Услуги по размещению рекламы на транспорте в Ярославле и Рыбинске

«БОРТ 76» с 2008 года оказывает услуги по размещению рекламы на общественном транспорте в Ярославле, Рыбинске, Вологде, Череповце и Костроме, а также услуги по брендированию корпоративного транспорта.

Чем же привлекательна транзитная реклама и почему стоит уделить ей повышенное внимание?

Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна, так как она обходится значительно бюжетней, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя.


Основные параметры рекламы на транспорте в пользу ее выбора:
• Движение
• Имиджевая составляющая
• Лояльность потребителей
• Эффективность
• Возможности креатива и экономии

Узкая специализация «БОРТ 76», профессиональная команда, контролируемые размещения, собственная система учета, мониторинга и управления транзитной рекламой позволяют нам проводить оперативные и качественные по всем параметрам размещения. 


Услуги:

Бортовое размещение рекламы


Брендирование транспорта позволяет имиджево, ярко и масштабно сообщить о своей торговой марке, услугах или о каких-либо событиях.

Конструктивные особенности транспорта (двери, окна, колеса и т.д.) при полном оформлении могут позволить без дополнительных затрат создать креативное рекламное изображение.


Типовые варианты брендирования (оформления) городского транспорта:

Формат Lite площадь рекламного изображения: борта полосой с обеих сторон без дверей;

Формат Standart площадь рекламного изображения: левый и правый борта полностью до уровня стекол без дверей;

Формат Extra площадь рекламного изображения: полная оклейка кузова без крыши.

Крупноформатный рекламоноситель (к примеру площадь брендирования автобуса большой вместимости может составлять ~ 50 кв.м.) с возможностью присутствия в центре города несомненно выделит Ваш бренд в конкурентной среде, а креативные решения в рекламном изображении привлекут дополнительное внимание аудитории. 


131030.jpg  131031.jpg  

В мировой практике наравне с «брендированием» транспорта реклама на транспорте имеет общепринятую систему раздельной продажи бортов (в нашей терминологии «Модульная реклама»). Форматы «модульной рекламы» позволяют оптимизировать бюджет и фокусное воздействие на различные группы целевого потребителя за счет выбора оптимального формата и возможности размещения на одном из трех бортов транспорта (правый, левый или задний). Форматы модульной рекламы позволяют оперативно менять содержание рекламного изображения, что даёт возможность своевременно информировать жителей и гостей города о новых услугах, акциях и т.п.


Модульная реклама представлена несколькими стандартными форматами на разных бортах:

Левый борт (правый в Великобритании) в мировой практике - считается наиболее перспективным в качестве альтернативы традиционным outdoor — носителям. Воздействие оказывается одновременно на поток автомобилистов и пешеходов, реклама присутствует на главных улицах города с постоянной ротацией - и при этом стоимость поверхности дешевле статичной рекламы.

«БОРТ 76» на левом борту предлагает размещение в форматах «ЩИТ», «Перетяжка» и «75х450 см».

110601_p_avt.jpg   

Правый борт (где находятся двери) - идеальная площадь для размещения имиджевой рекламы, анонсов распродаж, концертов, акций и т.д. При этом рекламодатель четко концентрирует рекламное воздействие на пассажиропоток пользователей общественного транспорта (всех, или определенного района), затрачивая на рекламу минимальное количество средств.

«БОРТ 76» на правом борту предлагает модульную рекламу в виде размещения в форматах: «Мини-ЩИТ», «Сити-формат», «75 х 150 см.», «Аншлаг» и «Афиша А1».

   121216_1_sf_avt.jpg

Модуль формата «Задний борт» - четко обращен к аудитории автомобилистов, со свойственными ей высокими социально-демографическими параметрами. Время ожидания за транспортом достаточно велико, и такой формат как «Задний борт» является высокоэффективным медиа с продолжительным временем контакта с рекламным сообщением.

   121101_zb_avt.jpg

С 2013 года мы предлагаем и двусторонние модульные форматы, такие как «Лайт-модуль» и «Лайт-модуль плюс»

Таким образом, реклама на транспорте – один из немногих видов рекламы, который обладает свойствами массовой коммуникации, одно из самых действенных рекламных средств по показателю затраты / эффективность, реклама на транспорте доступна рекламодателям с различными задачами и бюджетами – от брендов с мировым именем до локальных рекламодателей и это продукт с очень высокой степенью воздействия на аудиторию.


Более подробно с форматами транзитной рекламы можно ознакомиться в разделе «Форматы»


Внутрисалонное размещение рекламы


В салонах транспорта «БОРТ 76» предлагает размещение рекламы на рекламоносителях, располагающихся на поручнях и стеклах (PROMOBOX и стикер), чехлы на сидениях, за кабиной водителя ( ЛАЙТ-БОКС) и оформление потолка. 

Такие носители ориентированы на пассажиров транспортного средства. Здесь следует подчеркнуть, что за один день единицей городского наземного пассажирского транспорта большой вместимости в Ярославле и Рыбинске в среднем перевозится несколько сотен пассажиров. Исходя из этого, можно судить о том, насколько мала стоимость одного рекламного контакта, если речь идет о размещенных внутри салона носителях. К тому же, средняя продолжительность поездки в городском транспорте позволяет обратиться к информации на рекламоносителе неоднократно, что хорошо работает на запоминаемость рекламы. 

    • • Внутрисалонные Стикеры на стеклах (форматы А4/ А3).

Размещение происходит в определенных хорошо просматриваемых местах. 

    • Промобоксы (10 шт. в салоне, 5.8*17 см.).

Располагаются в салонах на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров. Двусторонняя конструкция обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. Таким образом, PROMOBOX находится непосредственно перед глазами большинства пассажиров в течение всей поездки. Основное назначение PROMOBOX в транспорте: имиджевая реклама, стимулирование сбыта товаров массового потребления, анонс акций и событий. 

    • Чехлы на сидениях (13-22 поверхностей в салоне, А4).

Реклама формата А4 в специальных чехлах, расположенных в салонах маршрутных такси на спинках сидений. Принцип размещения обеспечивает полное покрытие аудитории пассажиров салона и позволяет очень эффективно донести информацию. 

    • ЛАЙТ-БОКСЫ (стикер с подсветкой)

  Располагается непосредственно за кабиной водителя. Они специально конструируются так, чтобы излучать максимально ровный свет, равный по яркости по всей их поверхности. Согласно статистике, яркие вывески с подсветкой, которыми и являются ЛАЙТ-БОКСЫ, увеличивают эффективность рекламы на 22%.

    
    • Оформление потолка - полное или модулями.


Более подробно с форматами можно ознакомиться в разделе «Форматы»


Оформление корпоративного транспорта


Оформление корпоративного транспорта позволяет дополнительно заявить о себе и сэкономить за счет отсутствия необходимости оплачивать стоимость за размещение рекламы. Профессиональная команда «БОРТ 76» выполнит проект оформления, учтя все особенности такого непростого рекламоносителя как транспорт. В данном вопросе легко допустить ошибку и на этапе выбора материала, и на этапе создания макета и даже при определении метода исполнения. Результатом ошибок могут явиться необоснованно высокая стоимость проекта, или же наоборот при низкой стоимости некачественное исполнение и/ или недолговечная эксплуатация и другие неприятные моменты. Наш опыт и внимательное отношение позволит при чутком взаимодействии с Вами быстро и качественно оформить корпоративный транспорт. 

110701_korp_2_.jpg